Центр первичной медико-санитарной помощи №2 создает отдел сервиса, коммуникации и общественного здоровья
Для улучшения процесса предоставления консультационных и профилактических услуг населению Центр первичной медико-санитарной помощи №2 при поддержке ОО «Медицинские лидеры» и GIZ создает отдел сервиса, коммуникации и общественного здоровья с целью улучшения предоставления услуг пациентам. В связи с этим начинается поиск людей, которые смогут возглавить и работать в новом отделе.
В функциональные обязанности сервис-менеджера будет входить:
- организация и контроль работы колл-центра и рецепции;
- формирование стандартов сервиса и организация систем мониторинга их соблюдения;
- сбор данных об удовлетворенности клиентов и других сервисных показателях, предоставлении аналитики директорату и другим подразделениям;
- организация бесперебойной работы всех каналов коммуникации: сайта, социальных сетей, СМИ;
- выявление недостатков, поиск решений и контроль устранения проблем;
- проработка жалоб и предложений от населения;
- организация рутинной работы по распространению информации о профилактике заболеваний и раннем выявлении неинфекционных болезней в обществе.
Подходят люди, которые имеют:
- лидерские качества, сервисность и эмпатичность;
- организаторские способности и навыки управления командой;
- искреннюю мотивацию к изменениям в медицине;
- коммуникабельность;
- умение контролировать эмоции, стрессоустойчивость, ответственность.
Опыт работы в медицине не обязателен. Возраст и образование не имеют значения. Главное – амбициозность, нацеленность на результат, готовность самосовершенствоваться.
Предлагается:
- официальное трудоустройство;
- стабильная оплата труда;
- работа в дружном коллективе;
- бесплатное обучение и поддержка.
Уровень заработной платы – по результатам собеседования.
Вторая вакансия: операторы/координаторы на полную или неполную занятость.
Ожидается от кандидатов:
- отличное знание украинского языка (соблюдение требований Закона Украины «Об обеспечении функционирования украинского языка как государственного»);
- умение пользоваться персональным компьютером, желание овладевать новыми программами;
- коммуникабельность;
- сервисность и клиентоориентированность, искреннее желание помочь клиентам медицинского учреждения;
- умение контролировать эмоции, стрессоустойчивость.
Возраст и образование не имеют значения. Опыт работы в медицине/телефонных коммуникациях не обязателен, но может стать преимуществом.
Что нужно будет делать?
- производить запись клиентов на медицинские услуги через медицинскую информационную систему;
- предоставлять информацию об услугах медицинского учреждения;
- проводить телефонные опросы пациентов.
Хотите менять медицину, улучшать сервис в коммунальном предприятии? Ваше резюме ждут на почте stecuk703@ukr.net ДО 30 ИЮНЯ 23.59. Онлайн собеседования будут проводиться в начале июля. По результатам отбора предусмотрено обучение. Официальное трудоустройство с августа 2023 года. Контактное лицо – Александра Стецюк. Телефон — 066-430-02-93.