Центр первичной медико-санитарной помощи №2 создает отдел сервиса, коммуникации и общественного здоровья

Для улучшения процесса предоставления консультационных и профилактических услуг населению Центр первичной медико-санитарной помощи №2 при поддержке ОО «Медицинские лидеры» и GIZ создает отдел сервиса, коммуникации и общественного здоровья с целью улучшения предоставления услуг пациентам. В связи с этим начинается поиск людей, которые смогут возглавить и работать в новом отделе.

В функциональные обязанности сервис-менеджера будет входить:

  • организация и контроль работы колл-центра и рецепции;
  • формирование стандартов сервиса и организация систем мониторинга их соблюдения;
  • сбор данных об удовлетворенности клиентов и других сервисных показателях, предоставлении аналитики директорату и другим подразделениям;
  • организация бесперебойной работы всех каналов коммуникации: сайта, социальных сетей, СМИ;
  • выявление недостатков, поиск решений и контроль устранения проблем;
  • проработка жалоб и предложений от населения;
  • организация рутинной работы по распространению информации о профилактике заболеваний и раннем выявлении неинфекционных болезней в обществе.

Подходят люди, которые имеют:

  • лидерские качества, сервисность и эмпатичность;
  • организаторские способности и навыки управления командой;
  • искреннюю мотивацию к изменениям в медицине;
  • коммуникабельность;
  • умение контролировать эмоции, стрессоустойчивость, ответственность.

Опыт работы в медицине не обязателен. Возраст и образование не имеют значения. Главное – амбициозность, нацеленность на результат, готовность самосовершенствоваться.

Предлагается:

  • официальное трудоустройство;
  • стабильная оплата труда;
  • работа в дружном коллективе;
  • бесплатное обучение и поддержка.

Уровень заработной платы – по результатам собеседования.

 

Вторая вакансия: операторы/координаторы на полную или неполную занятость.

Ожидается от кандидатов:

  • отличное знание украинского языка (соблюдение требований Закона Украины «Об обеспечении функционирования украинского языка как государственного»);
  • умение пользоваться персональным компьютером, желание овладевать новыми программами;
  • коммуникабельность;
  • сервисность и клиентоориентированность, искреннее желание помочь клиентам медицинского учреждения;
  • умение контролировать эмоции, стрессоустойчивость.

Возраст и образование не имеют значения. Опыт работы в медицине/телефонных коммуникациях не обязателен, но может стать преимуществом.

Что нужно будет делать?

  • производить запись клиентов на медицинские услуги через медицинскую информационную систему;
  • предоставлять информацию об услугах медицинского учреждения;
  • проводить телефонные опросы пациентов.

 

Хотите менять медицину, улучшать сервис в коммунальном предприятии? Ваше резюме ждут на почте stecuk703@ukr.net ДО 30 ИЮНЯ 23.59. Онлайн собеседования будут проводиться в начале июля. По результатам отбора предусмотрено обучение. Официальное трудоустройство с августа 2023 года. Контактное лицо – Александра Стецюк. Телефон — 066-430-02-93.

Автор: Кирилл Мартынов

Сейчас обсуждают

Читайте также