Какие вопросы способны решить в контакт-центре НСЗУ, работающем по номеру 16-77

Для информирования населения и решения многих вопросов, касающихся Программы медицинских гарантий, Национальная служба здоровья Украины создала специальный контакт-центр. Он работает по номеру 16-77. В рабочие времена (с понедельника по четверг – с 9:00 до 18:00; пятница – с 9:00 по 16:45) с людьми общаются операторы. В нерабочее время на звонки отвечает автоответчик, благодаря которому можно также получить информацию о предоставлении медицинской помощи.

Позвонив по телефону на 16-77, вы сможете узнать:

  1. Перечень услуг, предоставляемых по Программе медицинских гарантий, абсолютно безвозмездно.
  2. Порядок действий в тех случаях, когда в больнице требуют деньги.
  3. Какие услуги можно получить у семейного врача.
  4. Где найти терапевта, семейного врача или педиатра, с которым можно заключить декларацию по оказанию первичной помощи.
  5. Перечень услуг, предоставляемых ближайшей больницей бесплатно в рамках Программы медицинских гарантий.
  6. Перечень медицинских учреждений или врачей, предоставляющих нужную вам услугу бесплатно.
  7. Когда требуется направление.
  8. Как получить лекарства по программе «Доступные лекарства», в том числе – бесплатный инсулин.
  9. Контакты и адреса ближайших аптек, сотрудничающих с НСЗУ и отпускающих лекарства по программе «Доступные лекарства».
  10. Как действовать людям, переехавшим из других регионов страны из-за боевых действий и нуждающимся в медицинской помощи.

Руководители медучреждений и медработники могут получить актуальную информацию о преимуществах сотрудничества с НСЗУ, условиях работы во время военного положения и ряду других вопросов.

Автор: Ольга Михайлова

Сейчас обсуждают

Читайте также