Приоритетные направления развития коммунальных медицинских учреждений Запорожья в 2025 году

Чтобы улучшить доступность медицинских услуг, коммунальные больницы Запорожья планируют заменить привычные регистратуры на call-центры. Об этом сообщили в департаменте здравоохранения Запорожского городского совета. Изменить подход к коммуникации с пациентами вдохновил опыт больниц Одессы и частных медицинских учреждений города.

Частные клиники областного центра все чаще и чаще переманивают пациентов из коммунальных заведений. Одна из причин такого положения дел — возможность записаться к частному врачу по телефону или через специальные онлайн-сервисы. В то же время, чтобы попасть на прием в коммунальную поликлинику, люди вынуждены приезжать в медицинское учреждение, отстаивать там очередь перед регистратурой и еще тратить время на ожидания уже перед самыми кабинетами врачей.

Для скорейшего решения проблемы 18 апреля при поддержке ПРООН (Программы развития ООН) в Запорожье прошел первый тренинг по коммуникации, на котором обсудили вопросы создания call-центров. Ожидается, что они упростят запись на прием и снизят бюрократические проволочки, замедляющие процесс получения медицинской помощи. За основу модели будет положен опыт одесских медучреждений, где уже успешно реализовали подобную систему.

Кроме того, в городе планируется усилить подготовку семейных врачей. Департамент здравоохранения акцентирует внимание на том, что современный семейный врач должен быть универсальным специалистом, готовым предоставлять широкий спектр услуг. Чтобы сделать коммунальные больницы конкурентоспособными, значительное внимание будет уделяться улучшению знаний медиков.

Автор: Ольга Михайлова

Сейчас обсуждают

Читайте также