Жители Заводского и Шевченковского районов Запорожья теперь могут записаться на прием к врачу и получить информацию о работе ЦПМСП №2 по телефону

В этом году на базе Центра первичной медико-санитарной помощи №2 заработал колл-центр, который обеспечивает коммуникацию между медицинскими работниками и жителями Заводского и Шевченковского районов Запорожья. Создание справочной службы стало возможным благодаря участию учреждения в специальном проекте общественной организации «Медицинские лидеры». В его реализации принимает участие правительство Германии и Немецкое агентство по международному сотрудничеству (GIZ). Этот проект нацелен на создание информационных программ профилактики неинфекционных заболеваний.

Все операторы ЦПМСП №2 находятся в одном помещении. Они принимают звонки от пациентов и предоставляют исчерпывающую информацию о предоставлении медицинских услуг, времени работы учреждения. По телефону можно записаться на прием к семейному врачу или педиатру, оставить жалобы или отзывы, получить обратную связь.

Как отметила Александра Садовник, руководитель отдела коммуникации и продвижения здоровья, в штате медучреждения 10 операторов. Они работают на современном компьютерном и телефонном оборудовании. За день на горячую линию поступает около 200 звонков. В конце разговора операторы мотивируют пациентов на прохождение обследований и получение прививок. Все рекомендации подбираются индивидуально, с учетом возраста и пола звонящего.

Работа колл-центра помогает не только пациентам, но и медработникам. Она позволяет снять с врачей часть нагрузки и увеличивает время, которое медик может уделить больному.

Отдел сервиса, коммуникации и продвижения здоровья ЦПМСП №2 работает:

  • по будням с 7-30 до 18-00;
  • в выходные с 8-00 до 18-00.

Номера горячей линии (097) 18-18-192, (099) 18-18-192, (073) 18-18-192.

 

Автор: Ольга Михайлова

Сейчас обсуждают

Читайте также